Последние новости Украины и мира Новости 17.01.2022

Традиционно в России, которая является экспортоориентированной экономикой, существует сильная отрицательная зависимость между номинальным курсом рубля и ценой на нефть. Например, эта зависимость была продемонстрирована Дрегер и др. Впрочем, несмотря на сильную зависимость экономики России от нефтяных цен, нельзя исключать другие факторы, которые могут влиять на курс рубля. В западной академической литературе активно развивается направление, которое исследует влияние вербальных интервенций центрального банка и макроэкономических новостей на обменный курс. США, хотя такой эффект и носил исключительно краткосрочный характер. Европейского центрального банка (ЕЦБ) и Федеральной резервной системы (ФРС) и также показали, что их публикация приводила к росту волатильности курса евро. Несмотря на то, что изначально изучение эффектов вербальных интервенций и новостей на обменные курсы проводилось для развитых экономик, все большее количество авторов ставят своей целью исследовать такие эффекты для развивающихся стран. Венгрии, Польше и Чехии, в то время как к вербальным интервенциям центральных банков рынок начинает прислушиваться только в кризисные периоды. Индии и на средние значения курса, и на его волатильность.Саудовской Аравии и пришли к выводу, что нерегулярные новости оказывают значимое воздействие на волатильность обменного курса. Для России направление, изучающее влияние вербальных интервенций на курс, пока находится на начальной стадии своего развития. Банка России и фондовыми рынками в 2014-2015 гг. В результате было показано, что вербальные интервенции Банка России оказывают значимое воздействие на средние значения доходностей индекса ММВБ, но не влияют на доходности индекса РТС и волатильность индекса ММВБ. Проведенное исследование позволило предположить, что такой результат может быть связан с разной методикой расчета фондовых индексов: РТС рассчитывается в долларах США, а ММВБ - в рублях. В связи с этим была сформулирована гипотеза о том, что вербальные интервенции Банка России оказывают влияние не только на российский фондовый рынок, но и на валютный. Взаимосвязь между информацией о денежно-кредитной политике и курсом рубля изучалась Дробышевским и др. Авторы анализировали не только вербальные интервенции центрального банка, а весь информационный поток, содержащий высказывания о денежно-кредитной политике вне зависимости от его источника, которым могли быть также представители других органов власти и аналитики.|Ссылка для цитирования: Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиаскоп. 2017. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.В. СМИ используют Telegram как дополнительную площадку дистрибуции контента. Данные контент-анализа (8 каналов СМИ, 1440 сообщений) показывают, что медиа пока не выработали эффективной стратегии. Можно выделить некоторые тенденции: 87,75% сообщений содержат ссылку на сайт СМИ, низкая частота публикаций обеспечивает большее число просмотров, коммуникация преимущественно односторонняя. Ключевые слова: новости, контент, Интернет, мессенджер, Telegram, бот. Российская интернет-аудитория медленно растет и по состоянию на март 2017 г. достигла 71% населения: половина (54%) выходит в Сеть с электронных устройств (смартфонов и планшетов), причем 16% вообще не используют десктоп1. Google приводит интересную статистику: люди проверяют мобильные телефоны примерно 150 раз в день, затрачивая около 177 минут ежедневно на смартфоны2. Структура медиапотребления в Интернете во многом меняется с приходом поколения digital natives, которое не привыкло подключаться к Сети с помощью настольного компьютера. Не только поколение Z, но и поколение Y активно использует возможности Интернета не только для рабочей или личной коммуникации, рекреации, самообразования, но и для решения повседневных задач.С распространением электронных девайсов и активным развитием новых медиа СМИ становится все сложнее привлечь внимание аудитории. Теперь медиа приходится конкурировать не только друг с другом, но также с социальными сетями, пользовательским контентом и вообще любой информацией, распространяемой посредством Интернета. Просматривая ленту новостей, пользователь может в любой момент переключиться на личную переписку, на смешное видео, на покупку товаров и др. В этих условиях мессенджеры могут рассматриваться как дополнительная платформа для доступа к аудитории. В 2015?2017 гг. активно развивается прямая коммуникация СМИ с аудиторией посредством мессенджеров и уведомительных механизмов (push-сообщений). Как отмечает медиаэксперт А.А. Амзин (2016: 93), это позволяет медиа завоевать с помощью «журналистики взгляда» новые слоты времени - совещания, нахождение за рулем, микромоменты (ситуации, связанные с неожиданно возникшими запросами «Я хочу знать», «Я хочу пойти», «Я хочу купить», «Я хочу сделать»). Этот показатель уже выше, чем у переходов из email-рассылок (Паранько, Сидорова, 2017: 9). Сервисы мгновенного обмена сообщениями интересны медиа как возможностью быстрой и прямой коммуникации с потребителями информации, так и возможностью привлечь аудиторию мессенджеров к основной платформе.По состоянию на январь 2017 г. ежемесячная аудитория самых популярных в мире мессенджеров - WhatsApp и Facebook Messenger - достигла отметки в 1 млрд пользователей у каждого из названных сервисов3. По данным некоторых операторов связи, в России абоненты чаще пользуются мессенджерами WhatsApp и Viber4. Однако технические особенности данных сервисов не предусматривают создание каналов или публичных чатов для распространения новостей. Для медиа интереснее Telegram с аудиторией в 100 млн пользователей в мире, из них 6 млн - в России5, поскольку мессенджер позволяет создавать и каналы, и чат-боты. В исследуемой области еще не закрепилась общепринятая дефиниция мессенджера. Мы определяем мессенджер как сервис мгновенного обмена сообщениями, действующий на базе программируемого приложения с помощью интернет-подключения. Данные сервисы могут передавать текстовые, звуковые сообщения, видео, изображения, файлы, гиперссылки. В отдельных случаях также поддерживается функция совершения звонков. Некоторые исследователи полагают, что месенджеры за счет собственного функционала становятся «новыми социальными сетями» (Минюшева, 2016: 34). Популярность у пользователей обеспечивают не только технические возможности данных сервисов, но и увеличивающееся желание людей не публиковать общедоступные посты, а приватно делиться информацией с определенным кругом лиц: родственниками, друзьями, коллегами и т.п.Мессенджер стал каналом коммуникации индивидуумов, объединенных определенными социальными связями, например, родители учеников одного класса школы или жильцы дома, входящего в ТСЖ. В некоторых редакциях СМИ (например, «Life Звук») используют мессенджер для координации работы корреспондентов. Создавать каналы для коммуникации могут люди, объединенные не только общими социальными связями, но и идеологией. Запрещенная в России террористическая организация ИГИЛ использует Telegram для пропаганды собственных идей, причем при одновременном распространении деструктивного контента на нескольких платформах (соцмедиа, мессенджеры WhatsApp, WeChat, Viber и т.п.) Telegram остается наиболее эффективным инструментом за счет того, что администраторы сервиса не закрывают каналы так быстро, как администраторы других платформ. Если Facebook или Twitter реагируют в течение 1?2 дней, то Telegram - в течение месяцев (Yayla, Speckhard, 2017: 3). По данным официального канала @ISISWatch, только за июнь 2017 г. было заблокировано 7165 ботов и каналов ИГИЛ в мессенджере. Особенностью мессенджера, которая позволяет СМИ использовать его как дополнительный канал дистрибуции, является возможность создавать боты - специальные аккаунты, управляемые программами (Иванько А., Иванько М., Баранова, 2017). Программирование ботов, способных отправлять свежие новости, вести диалог с пользователями, - это тренд новых медиа, зародившийся в конце 2015 г. и получивший активное развитие в последнее время.|Данная статья подготовлена коллективом авторов на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова по результатам первого этапа межкафедрального научно-исследовательского проекта «Анализ и моделирование "жизненного цикла" новостей в социальных сетях (на примере Facebook, ВКон-такте)». Авторы выдвигают гипотезу об изменении структуры и «жизненного цикла» новостей в цифровую эпоху. Ставится вопрос о трансформации теоретического понимания новостей в цифровую эпоху как ключевого продукта медиаиндустрии и центрального концепта классической теории журналистики. Ключевые слова: новости, «жизненный цикл» новости, повестка дня, теория журналистики. This article is performed during the first phase of the interdepartmental research project «Analysis and modelling of news lifecycle on social media (Facebook, VKontakte)» by a group of authors. Researchers formulate the hypothesis on the change of the structure, influence forces, and lifecycle of news in the digital era. The issue of the transformation of a theoretical understanding of the news as a key product and as a central concept of the classical theory of journalism in the digital age is actualized. Онлайн издание. Новости 25.01.2022 [url=http://images.google.mw/url?q=https://bit.ly]link[/url] Економіка. Новости 06.01.2022 [url=http://images.google.ne/url?q=https://bit.ly]more[/url] Новини економіки. Новости 19.01.2022 [url=http://images.google.no/url?q=https://bit.ly]info[/url] Сайт Сегодня Новости 21.01.2022 [url=http://images.google.nr/url?q=https://bit.ly]info[/url]Новости сегодня Новости 21.01.2022 [url=http://images.google.nu/url?q=https://bit.ly]info[/url] Всі новини України. Новости 05.01.2022

Our Sidebar

You can put any information here you'd like.

  • Latest Posts
  • Announcements
  • Calendars
  • etc